Twitter купил маркетинговый стартап Nishe за $50 млн

Сервис микроблогов Twitter сообщил о покупке стартапа в сфере социального маркетинга Nishe, благодаря которому рекламодатели могут искать активных и популярных пользователей социальных сетей, таких как Vine, для продвижения своих продуктов через них. Стороны не разглашают условия сделки, однако, по данным источников, близких к ходу переговоров, стоимость покупки может составить около $50 млн.

Nishe называет себя “миром творческих людей в одном месте”. Сервис был запущен в 2013 году Дарреном Лахтманом и Робом Фишманом, вскоре он успешно закрыл раунд А на $2,5 млн, который получил от SoftTech и нескольких бизнес-ангелов.

Недавно Фишман сказал в одном из своих интервью, что Nishe является провайдером технологий, которые создают связь между создателями контента и компаниями-рекламодателями.

Рекламодатели получают доступ к кросплатформенному сервису с бесплатной аналитикой в социальных медиа, где можно отследить эффективность рекламы в аккаунтах и блогах лидеров мнений в соцсетях, в сообществах и на публичных страницах. Ранее партнерами стартапа были Vine и Twitter.

Twitter хочет интегрировать сервис Nishe в собственную платформу.

Сегодня в базе Nishe более 6 тыс. активных авторов. После поглощения стартап собирается продолжить свою деятельность с учетом новых рекламодателей от Twitter.

Источник: dengiua.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *